Адрес:
Тула, ул. Кутузова, д. 162
Режим работы:
пн-сб 10:00-20:00
E-mail:
savinavto@yandex.ru
Есть вопросы? Звоните! +7 (910) 940-31-23 +7 (4872) 71-81-31

Ремонт аварийных автомобилей

Иногда с автомобилем случаются неприятности. Все предсказать невозможно, количество машин на дорогах неуклонно увеличивается, и, соответственно, все более частыми стают аварии. Что же делать с поврежденным авто? Возможны всего три варианта:

  1. бросить его на стоянке, в гараже или возле дома;
  2. попытаться продать аварийный автомобиль, целиком или по деталям;
  3. отремонтировать его.

С первыми вариантами все понятно: в первом случае авто просто остается дожидаться неизвестно чего и ржаветь, что попросту неприемлемо, а во втором – придется попотеть, чтобы найти фирму-скупщика аварийных машин, предлагающую приличную цену. А вот грамотный ремонт поврежденного автомобиля может оказаться сложным процессом, но окупить усилия полным восстановлением вашего личного транспорта. В зависимости от характера неисправностей и повреждений, различают три вида ремонта аварийных авто:

В самых тяжелых случаях требуется последовательно применить все три вида. Поэтому рассмотрим каждый более детально.

Кузовной ремонт различается по степени сложности – это может быть починка только некоторых деталей, но в некоторых случаях восстановлению подлежит весь кузов целиком. Как можно догадаться, возвращение автомобиля к его первоначальному виду и правильным геометрическим линиям – процесс тонкий. Особенно – когда заменяются целые части каркаса и рамы автомобиля. Контроль за этим, как правило, осуществляется специальными системами измерениями, контролирующими основные точки геометрии кузова, благодаря используемой базе данных. После заменяются все поврежденные части – крыша, двери, крылья. Во время кузовного ремонта используется сварка со специальным температурным режимом, а детали кузова покрываются защитным веществом, которое предотвращает коррозию.

Слесарные работы проводятся, когда повреждены детали, отвечающие за надежность и безопасность авто – двигатель, коробка передач и прочие. Ремонту подлежит вся ходовая часть машины – меняются передняя и задняя подвески, амортизаторы, радиаторы и многое другое. При этом важно знать, что повреждения такого рода часто бывают неявными, поэтому доверять диагностику стоит только специалистам.

Завершающим этапом ремонта становится его покраска. Иногда он же оказывается и единственным – нередки случаи, когда автомобиль получает всего несколько царапин. Битые и поцарапанные машины красят в специально подготовленных покрасочно-сушильных камерах. Это благоприятно сказывается на качестве и долговечности покраски. Можно красить отдельные детали или же сколы с царапинами.