Тула, ул. Кутузова, д. 162
схема проезда
пн-сб 10:00-20:00
Профессиональная
консультация
Написать

Диагностика дизельных двигателей. Снижаем риск поломки

Автомобильный двигатель, будь он бензиновый или дизельный, к сожалению, имеет свойство ломаться. Многие считают, что дизельный двигатель отличается от бензинового своим малым времени работоспособности, дороговизной в обслуживании и ремонте. Но многие специалисты скажут, что все как раз наоборот.

Самое главное отличие этих двух видов двигателей внутреннего сгорания в принципе сгорания топлива. Дизельный двигатель является двигателем с принципом воспламенения от сжатия. Поскольку такие двигатели втягивают воздух, то он сжимается в двигателе до уровня, который существенно выше, чем в двигателях с воспламенением от искры, в которых используется топливовоздушная смесь. С точки зрения коэффициента полезного действия ( КПД ) дизельный двигатель является наиболее эффективным двигателем. В сумме это дает низкий расход топлива, пониженный уровень загрязнения экологии и снижение количества поломок.

Дизель обладает рядом замечательных характеристик и преимуществ, но из-за сложности устройства часто требуется диагностика дизельного двигателя. Вовремя сделанная диагностика дизельного двигателя значительно снижает риск серьезных поломок, что конечно же способствует снижению и затрат владельца автомобиля.

Как правило, ремонт дизельных двигателей необходим из-за неполадок в топливной системе. Поэтому стоит относиться достаточно серьезно к периодическим поездкам в автосервис для диагностики дизельных двигателей.

В заключение разрушим несколько мифов о дизельных двигателях:

  • Дизельный двигатель слишком медленный.
  • Современные дизельные двигатели с системой турбонаддува гораздо эффективнее своих предшественников, а иногда и превосходят своих бензиновых атмосферных (без турбонаддува) собратьев с таким же объёмом двигателя.

  • Дизельный двигатель слишком громкий.
  • Правильно настроенный дизель лишь немного «громче» бензинового, что заметно лишь на холостых оборотах. В рабочих режимах разницы практически нет. Громко работающий двигатель свидетельствует о неправильной эксплуатации и возможных неисправностях, поэтому следует сделать диагностику дизельного двигателя.

  • Дизельный двигатель гораздо экономичнее.
  • Времена, когда дизельное топливо стоило в три раза дешевле бензина, давно прошли. Сейчас разница составляет лишь порядка 10-30 % по цене топлива.

  • Дизельный двигатель плохо заводится в мороз.
  • При правильной эксплуатации, периодической диагностике дизельного двигателя и подготовке к зиме проблем с двигателем не возникнет. Например, дизельный двигатель VW-Audi 1,9 TDI (77 кВт/105 л.с.) оснащён системой быстрого запуска: нагрев свечей накаливания до 1000 градусов осуществляется за 2 с. Система позволяет заводить двигатель в любых климатических условиях без предпускового разогрева.

  • Дизельный двигатель нельзя переоборудовать под использование в качестве топлива более дешевого газа.
  • Первыми примерами работы дизельных двигателей на более дешевом топливе — газе порадовали ещё в 2005 году итальянские тюнинговые фирмы, которые использовали в качестве топлива метан.