Адрес:
Тула, ул. Кутузова, д. 162
Режим работы:
пн-сб 10:00-20:00
E-mail:
savinavto@yandex.ru
Есть вопросы? Звоните! +7 (910) 940-31-23 +7 (4872) 71-81-31

Диагностика и ремонт двигателя

Наверное, каждый из водителей сталкивался с такой проблемой, когда двигатель не хотел заводиться. Если случилась такая беда, то не надо паниковать и отчаиваться, ведь некоторые знания и навыки в этой области помогут вам справиться с этой проблемой, решить ее в быстрые сроки и с минимумом материальных вложений.

Главная задача – соблюдать спокойствие и не суетится, пусть вы даже опаздываете на собственную свадьбу. Если все же вы очень сильно торопитесь на важное мероприятие, то вначале определитесь с главным вопросом: какая сложность неисправности, можно ли ее устранить самому и сколько потребуется на это времени. В большинстве случаев это будет зависеть от вашего опыта и логического мышления. Стоит обратить внимание на поломки, которые могут случиться в системе обеспечения (карбюратор и «зажигание»): эти системы, за редким исключением, не имеют случайных поломок.

Отказ системы может случиться, даже когда ваш автомобиль не вызывал никаких подозрений и резво ездил по дорогам. Такие отказы не случайны, и им предшествуют определенные симптомы. Такие проблемы могут возникнуть, например, во время стоянки автомобиля на парковке. Основные причины, почему двигатель не заводится: слили бензин, забыли выключить «секретку», разрядился аккумулятор… Главными же причинами можно назвать утечку в высоковольтной части системы зажигания. Такая неисправность вызвана тем, что при резких перепадах температуры и влажности (в течение утра, дня и вечера) на элементах системы скапливается влага. Устранить такую неисправность поможет простая сухая тряпочка. Необходимо протереть насухо верхнюю часть катушки зажигания (место расположения проводов) и крышку распределителя зажигания. Для этой цели хорошо подойдет и специальный «осушитель проводов», продающийся в аэрозольной упаковке. Им распыляем также на провода и свечи.

Бывает, что залип или примерз зимой игольчатый клапан в седле (эти детали расположены в карбюраторе). В этом случае можно просто постучать по корпусу воздушного фильтра, чтобы подача бензина восстановилась и клапан снова открылся. Если «стук» по карбюратору не помог, то придется снять верхнюю часть карбюратора, для того чтобы добраться до клапана. Такая неисправность встречается у карбюраторов Солекс; – 08 – 010 автомобилей Жигули. Основной симптом – двигатель завелся, немного поработал и заглох, после этого перестал заводиться. Описанные неисправности характерны для случаев вчера заводилась, а сегодня утром уже не заводится". Если же ухудшения в работе двигателя вы заметили еще ранее, то ремонт двигателя потребует диагностических процедур и консультацию специалиста.