Тюнинг двигателя автомобиля (форсирование двигателя) состоит из нескольких этапов: первый этап самый эффективный – доработка головки блока цилиндров. Она заключается в увеличении диаметра клапанов, увеличения внутреннего диаметра впускных и выпускных каналов, придании правильной формы камер сгорания, увеличения степени сжатия. Данная доработка позволяет при соответствующей настройке впускной и выпускной систем добиться увеличения мощности 20-30%.
Следующим этапом тюнинга двигателя автомобиля является увеличение рабочего объема двигателя. Оно достигается за счет установки коленчатых валов с увеличенным радиусом кривошипа и увеличения диаметра цилиндра. Данная доработка позволяет увеличить мощность пропорционально увеличению объема.
Так же для форсирования двигателя используются нестандартные комплектующие, а именно: распределительные валы с расширенными фазами газораспределения, устанавливаются шатуны с увеличенным межосевым расстоянием и меньшей массой, устанавливаются много-карбюраторные или много-дроссельные системы впрыска. Используются высококачественные материалы для изготовления направляющих втулок клапанов, маховиков, седел, тарелок клапанов.
Так же при тюнинге (форсировании) двигателя мы применяем установку турбин, которая влечет за собой доработку всех систем автомобиля.
Данные работы позволяют добиться увеличения мощности штатного мотора свыше 100%.
Сделано нами (форсирование, тюнинг двигателя)
Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!