Тула, ул. Кутузова, д. 162
схема проезда
пн-сб 10:00-20:00
Профессиональная
консультация
Написать

Регулировка и настройка состава топливовоздушной смеси

Регулировка и настройка состава топливовоздушной смеси двигателя в режиме on-line

Для проведения продвинутого чип-тюнинга, который связан с настройкой соотношения воздуха и топлива, а также при регулировке карбюраторов автомобилей, используется специальное оборудование Innovate Motorsport, которое отслеживает состав горючей смеси, что необходимо для тонкой и точной настройки двигателей внутреннего сгорания в режиме on-line (реального времени).

Сам LM-2 представляет собой комплекс оборудования: контроллер широкополосного датчика кислорода (ШДК) и сам лямбда – зонд. При помощи программного обеспечения комплекс оборудования позволяет быстро и точно измерить численное значение соотношения "воздух – топливо" или численное значение лямбда. Лямбда – это отношение фактического соотношения "воздух – топливо" к оптимальному (стехиометрическому), при сгорании которого весь кислород вступает в реакцию со всем топливом. Лямбда = 1 для бензиновых двигателей при соотношении 14,7 килограммов воздуха для сжигания каждого килограмма бензина. Если лямбда < 1, то двигатель работает на обогащенной топливом смеси, если лямбда > 1 это значит, что двигатель работает на обедненной смеси (содержит больше кислорода). В большинстве случаев, для бензинового двигателя оптимальной считают топливовоздушную смесь со значением Лямбда = 0,95…1.

При чип-тюнинге добиваются максимальной мощности бензинового двигателя при обогащенной топливной смеси, где значение лямбда = 0,8 … 0,9 для атмосферных и лямбда = 0,75 … 0,85 для двигателей, оснащённых турбо-наддувом или компрессором.

Также рассматривается регулировка двигателя для достижения максимальной экономичности, которая происходит при работе с обедненной топливовоздушной смесью при Лямбда = 1,04 … 1,08.

Само измерение соотношения или лямбды происходит при работающем двигателе автомобиля, путем измерения уровня содержания кислорода в отработанных газах. Одним из главных достоинств комплекса широкополосного датчика кислорода является возможность измерений состава смеси во всех диапазонах и на переходных режимах работы двигателя.

ШДК LM-2 позволяет быстро, точно и надежно рассчитать лямбду, это оборудование является наиболее рациональной заменой дорогостоящим газоанализаторам.

Свяжитесь с нами
По телефону: сот. +7 (910) 940-31-23 гор. +7 (4872) 71-81-31 E-mail: savinavto@yandex.ru Адрес: 300016, г. Тула, ул. Кутузова, д. 162 Работаем: 10:00-20:00 пн-сб
Оставить заявку
*
* *обязательное поля для заполнения
x
Ваше сообщение отправлено

Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!