Тула, ул. Кутузова, д. 162
схема проезда
пн-пт 10:00-20:00
Профессиональная
консультация
Написать

Ремонт двигателей в Туле

Ремонт двигателя (ДВС) автомобиля

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ, ГАЗ и иномарок

Golden Engine - автосервис по ремонту двигателей автомобилей импортного и отечественного производства практически всех моделей. Качественное выполнение капитального ремонта двигателя, ремонта головки блока цилиндров, блока цилиндров, коленвала и распредвала качественно и быстро. Для качественного выполнения ремонта необходимо выполнить ряд операций, о которых речь пойдет далее.

Подготовка к ремонту двигателя автомобиля.

Этот этап включает в себя разборку, дефектовку и мойку мотора. Очень важно качественно очистить все детали, в противном случае, невозможно будет произвести полноценный осмотр и выполнить измерения, необходимые для оценки износа исследуемых элементов. Для получения максимальной эффективности очистки мы используем химическую мойку деталей горячим химическим раствором. Этот способ очистки позволяет промывать основные элементы двигателя (головки блока цилиндров (ГБЦ), блока цилиндров и т.д.) не только снаружи, но и со стороны скрытых полостей. Результат химической мойки представлен на фото ниже.

   

   

Благодаря такой очистке, мы имеем возможность обнаружить видимые термические трещины в камере сгорания, получаем возможность проведения дальнейшей сборки без грязи, соответственно, с максимальным качеством.

Следующие этапы ремонта мы можем разделить на ремонт ГБЦ и блока цилиндров.

Ремонт головки блока цилиндров

При ремонте ГБЦ обязательным условием является правка привалочной плоскости.

               
Также выполняется проверка зазоров в парах клапан-направляющая втулка, при увеличенном люфте втулки подлежат замене. Производиться проверка зазора в паре распредвал-постель распредвала, проверка диаметра опорных шеек распредвала, его прогиб. В случае, если имеется деформация постели распредвала, производиться ремонт опор посредством специального станочного оборудования. Только после тщательного измерения, устранения всех выявленных неисправностей производится сборка головки.

Ремонт блока цилиндров двигателя

Ремонт основного блока цилиндров начинается с промера диаметра цилиндров на предварительно очищенном блоке, проверки эллипсности отверстий коренных опор, проверки привалочной плоскости. Далее производиться измерение коленчатого вала на прогиб, эллипсность шеек. После этого устраняем все выявленные неисправности посредством шлифования коленвала, расточки блока до ремонтных размеров и т.д. Финишной операцией для подготовки блока к сборке является правка привалочной плоскости. Выполнив все вышеперечисленные операции, мы можем приступить к сборке двигателя в целом.

               
Завершающий этап - сборка двигателя

Сборка производится на монтажном стенде, позволяющем поворачивать его в различные положения и облегчающем сборочные операции. На этапе сборки: обеспечиваются и контролируются требуемые заводом-изготовителем зазоры в парах трения и натяги в соединениях. Проводится развесовка поршней, шатунов и поршневых пальцев, осуществляются регулировочные операции (регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов, натяжение ремня привода распредвала и т.д.), выполняется затяжка крепежа корпусных деталей двигателя, а также его крышек и поддонов в определенной последовательности строго регламентированным моментом (с использованием динамометрических ключей), проводится частичный контроль выполнения предыдущих этапов. Так, при затянутых требуемым моментом крышках коренных подшипников коленчатый вал должен вращаться от руки. Чрезмерно тугое вращение говорит об изгибе вала (биении шеек) или о недопустимо малом зазоре в сопряжении шейка-вкладыш подшипника.

Только после выполнения ремонта двигателя с таким перечнем подготовительных и сборочных работ, мы можем добиться качественной работы и максимальной отдачи двигателя в период дальнейшей эксплуатации.

Разрушение перегородвки поршня вследствие перегрева двигателя

   

ремонт двигателя - цены

Наименование работы

Стоимость

Капитальный ремонт  двигателя иномарок

4-цилиндровые двигатели

От 25000 руб.

6-цилиндровые двигатели

От 30000руб.

8-цилиндровые двигатели

От45000 руб.

Замена двигателя

4-цилиндровые двигатели

От 7000 руб.

5-цилиндровые двигатели

От 7000 руб.

6-цилиндровые двигатели

От 13000 руб.

8-цилиндровые двигатели

От 17000 руб.

Снятие/установка двигателя

Отечественные

6000 руб.

Иномарки с рядным двигателем

От 10000 руб.

Иномаркис V-образным двигателем

От 16000 руб.

Внедорожники

Тип двигателя + 20%

Замена прокладки впускного коллектора

4-цилиндровый

2000 руб.

6-цилиндровый

2800 руб.

8-цилиндровый

3500 руб.

Замена прокладки выпускного коллектора

4-цилиндровый

1600 руб.

V-6 прав.

1800 руб.

V-6 лев.

1600 руб.

V-8 прав.

2400 руб.

V-8 лев.

2000 руб.

Замена маслосъёмных колпачков

4-цилиндровый

4500 руб.

6-цилиндровый

8000 руб.

8-цилиндровый

9000 руб.

Регулировка клапанов

Отечественные

 1200 руб.

Иномарки

От 1700 руб.

Замена шкива коленвала

Отечественные

500 руб.

Иномарки

900 руб.

Внедорожники

от 1200 руб.

Ремонт ГБЦ (снятой)

4-цилиндровая; 16 клап.

5500 руб.

6-цилиндровая

8500 руб.

8-цилиндровая (1 головка)

5000 руб.

Замена прокладки ГБЦ

Отечественные

4500 руб.

Отечественные инжекторные

5700 руб.

Иномарки 4-цилиндровые

7000 руб.

Иномарки V-образные (одна сторона)

7000 руб.

Замена прокладки клапанной крышки

Отечественные

600 руб.

Иномарки 4-5 цилиндровые

1200 руб.

V-образные (левая сторона)

1300 руб.

V-образные (правая сторона)

1600 руб.

Замена прокладки картера

Отечественные

2000 руб.

Иномарки

от 2500 руб.

Замена распределительного вала

Отечественные

1500 руб.

Иномарки (ременный)

От 5200 руб.

Иномарки (цепной)

от 7000 руб.

Внедорожники

от 6000 руб.

Замена опоры двигателя (1 шт.)

Иномарки

800 руб.

Внедорожники

от 1500 руб.

Замена переднего сальника коленвала

Отечественные

500 руб.

Иномарки

от 1000 руб.

Замена заднего сальника коленвала

Отечественные

3000 руб.

Иномарки (МКПП)

6000 руб.

Иномарки (АКПП)

от 7000 руб.

Внедорожники

от 7500 руб.

Замена успокоителя цепи

Отечественные

700 руб.

Иномарки 4-цилиндровые

от 4000 руб.

Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС

от 6000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя

Все типы двигателей

от 400 руб.

Замер компрессии двигателя

1 цилиндр

500 руб.

Замена гидрокомпенсаторов

Все типы двигателей

от 3500 руб.

Замена натяжителя цепи

Отечественные

800 руб.

Иномарки/внедорожники

Уточняйте по телефону

Замена башмака цепи

Отечественные

1500 руб.

Иномарки/внедорожники

Уточняйте по телефону

Замена масляного насоса

Все типы

от 2500 руб.

Маслянный поддон (снятие и установка)

Стандартно

1500 руб.

С вывешиванием ДВС

2500 руб.

V-образный двигатель

3000 руб.

Добавить двойной поддон

3500 руб.



Свяжитесь с нами
По телефону: сот. +7 (910) 940-31-23 гор. +7 (4872) 71-81-31 E-mail: savinavto@yandex.ru Адрес: 300016, г. Тула, ул. Кутузова, д. 162 Работаем: 10:00-20:00 пн-сб
Оставить заявку
*
* *обязательное поля для заполнения
x
Ваше сообщение отправлено

Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ремонт двигателя по марке автомобиля.