Климат в нашей стране не позволяет нам эксплуатировать транспортные средства с шинами одних и тех же характеристик. Два раза в год каждый автолюбитель вынужден «переобувать» свое авто и, как правило, в этот момент оказывается, что нам предстоит потратить на эту процедуру немало денег, которых всегда не хватает. Минимизировать свои расходы, связанные с сезонной заменой шин можно за счет покупки покрышек бывших в употреблении. В связи с этим рассмотрим, какую лучше всего купить летнюю резину бу, и на что следует непременно обращать внимание при выборе такой резины.
Как известно, шины, это самая расходная часть транспортного средства, которая в наибольшей степени подвержена износа. Следовательно, если вы хотите приобрести резину бывшую в эксплуатации, то выбирать следует такую, которая эксплуатировалась в менее тяжелых дорожных условиях. То есть б/у резина, которая эксплуатировалась в нашей стране отпадает, так как более сложные дорожные условия, чем у нас найти трудно. А вот покрышки из Европы вполне могут стать достойной альтернативой новым шинам отечественного производства, поскольку дороги в Европе находятся в лучшем состоянии, чем у нас, и к тому же европейцы не изнашивают шины до такой степени как это принято у наших автолюбителей. Зачастую ресурс эксплуатации шин из Европы оказывается выработан на менее чем 40%.
Понятно, что если вами приобретается бу резина в спб, то при покупке будет совсем не лишним внимательно осмотреть изделие на предмет выявления дефектов. Осмотр шин б/у следует производить следующим образом.
Оцените степень износа протектора, для чего на поверхности покрышки найдите специальную метку, которая указывает на 50% износ протектора. Если вы смогли найти эту метку, то значит, износ протектора не фатальный и шина прослужит вам некоторое время. Далее обратите внимание на то, чтобы боковая поверхность покрышки не имела порезов, проколов, истертостей или следов ремонта этих дефектов. В случае обнаружения дефектов, заплаток, склеек и т. д. лучше отказаться от покупки такого изделия.
У покрышки есть не только наружная, но и внутренняя сторона, которая так же может иметь следы сильного износа. Поэтому, если вы не хотите купить летнюю резину бу с которой у вас потом возникнуть проблемы при балансировке, то внимательно осмотрите внутреннюю поверхность шин, которые не должны обладать «жевоностью», смятием. После окончания осмотра, который указал на то, что фатальных дефектов резина не имеет ее можно смело покупать.