Регулировка и настройка карбюратора является одной из главной операций для стабильной работы двигателя как после ремонта карбюратора, так и после долгосрочного его использования без механических вмешательств.
Карбюратор по своей сути является механизмом двигателя внутреннего сгорания, необходимым для смешивания топлива с воздухом, то есть насыщения кислородом углеводородной смеси, которая при сгорании и дает необходимую силу для движения всего автомобиля.
Сам карбюратор состоит из многих деталей, но из них выделяют несколько основных, которые влияют на правильность функционирования и работоспособность – это дроссельная заслонка, диффузор, поплавковая камера с поплавком и жиклер с распылителем. От взаимосвязанности этих механизмов и зависит работа всего двигателя, из этого следует, что от правильности регулировки и настройки карбюратора будут зависеть многие характеристики автомобиля, начиная от максимальной мощности двигателя, экономичности расхода топлива и заканчивая экологичностью.
Регулировка и настройка карбюратора производится после диагностики двигателя и тестирования мотора. Это необходимо для правильного определения возможных причин поломок и уже имеющихся неисправностей, которые необходимо устранить. Так как автомобильный двигатель работает в разных режимах при различных нагрузках, то в процессе эксплуатации возникают следующие основные проблемы:
Обычно первой причиной нестабильной работы является неправильная связь провода между карбюратором и педалью акселератора. Для решения проблемы необходимо вручную подвигать дроссель на работающем двигателе, если заметны изменения в уровне оборотов с увеличенных до необходимых при нормальной работе, то причина не в карбюраторе, а в проводе. Вторая причина - это засорение или неисправность деталей карбюратора.
Это недопустимая неисправность, которая должна устраняться как можно быстрее. В основном возникает из-за неполадок в поплавковой каморе и поплавке.
Является показателем излишней подачи топлива, которая может вызываться двумя факторами: неправильный уровень топлива или прогоревший клапан. Сама регулировка карбюратора является индивидуальной настройкой для каждого карбюратора – это ответственный и кропотливый процесс. Для правильной работы карбюратора лучше всего использовать компьютерную диагностику при помощи квалифицированных кадров.
При невозможности регулировки, наладки и ремонта карбюратора наши специалисты выполнят услуги по замене карбюратора. Возможна переделка карбюратора, по обогащению топлива для повышения мощности или обеднению топлива с целью снижения расхода топлива, на карбюраторах автомобилей: ВАЗ, ГАЗ, Нива, АЗЛК, ЗАЗ и другие.