Доработка карбюратора – это тюнинг системы смешивания топливовоздушной смеси для достижения наиболее максимальных характеристик мощности двигателя и увеличения крутящего момента.
Тюнинг карбюратора состоит в работах по увеличению диаметров диффузоров камер и увеличение диаметра дроссельной заслонки, а также некоторые другие изменения, которые различны в зависимости от вида и типа карбюратора.
Расточка карбюратора в зависимости от карбюратора дает возможность повысить мощность на высоких оборотах, а также увеличить крутящий момент на низких и средних оборотах, что в сумме повышает динамику и резкость автомобиля.
Ведущие мировые производители автомобилей уже дано перешли от карбюраторных двигателей на инжекторные, которые являются наиболее совершенными и современными, так как имеют возможность увеличения характеристик за счет изменения программ бортового компьютера (чип-тюнинг). Но в российском автопроме еще имеются карбюраторные автомобили.
Особенно большим спросом пользуются доработки карбюраторов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2107, 2105, 2106, 2101; ГАЗ; АЗЛК; ЗАЗ и другие. Тюнинг карбюраторов солекс (solex), дааз, озон, вебер (weber) в зависимости от определенного соединения диаметров диффузоров и расточки камер, позволяет добиться хороших результатов на различных двигателях автомобилей.
Компания «Golden Engine» производит доработку и тюнинг, ремонт, замену и регулировку карбюраторов всех моделей автомобилей и типов карбюраторов.