Для правильной и стабильной работы двигателя, необходимо постоянно следить за состоянием инжекторной системы. Четкая работа инжектора позволяет иметь постоянный расход топлива, нетоксичность выхлопных газов, ровную динамику разгона, устойчивый холостой ход, а также автомобиль хорошо заводится при пониженных температурах. Но для этого необходимо, чтобы камеры сгорания и камеры клапанов были чистыми, а топливная рампа и форсунки были без отложений, но в условиях использования топлива плохого качества,а также и хорошего, загрязнения в виде смолистых соединений неизбежны! Поэтому во избежание негативных последствий рекомендуется:
Рекомендации!!! Правильное обслуживание и своевременная очистка инжектора автомобиля не только продлит срок службы, но и сэкономит деньги, так как стоимость промывки и очистки форсунок инжектора гораздо меньше стоимости новых деталей. Данная рекомендация сопоставима с такой операцией, как замена масла и фильтров.
Осторожно!!! Промывка и очистка инжектора своими силами и руками без специализированного оборудования и опыта в данной области может привести к полной поломке инжекторной системы.
Для проведения диагностики инжектора, в нашем техцентре используется профессиональное оборудование, с помощью которого проводится не только полное тестирование форсунок, но и очистка инжектора от отложений, вызванных использованием некачественного топлива или какими-либо естественными причинами. При диагностике проводятся два теста: на герметичность форсунок, на производительность форсунок и факела распыла в режиме реального времени.
Автосервис «Golden Engine» предоставляет полный комплекс услуг по квалифицированной очистке и промывке инжекторов для отечественных автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, Газель, УАЗ, НИВА) и иномарок.
Установка CNC-601 предназначена для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок всех типов (как электромагнитных, так и механических инжекторов), очистки топливных систем автомобиля, а также впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента без снятия форсунок.
Моделирование реальных параметров работы двигателя в процессе испытаний, в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем (возможный диапазон числа оборотов: 1-9990 об/мин, диапазон давление топлива 0-6,5 бар, время впрыска 1-25 мс);
Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!